Плазмолифтинг интимной зоны

1

Плазмолифтинг в гинекологии – это инновационный, безоперационный метод восстановления и омоложения организма, основанный на введении пациентке плазмы собственной крови, обогащенной тромбоцитами. Плазмолифтинг в гинекологии применяется для ускорения восстановления тканей при противовоспалительной терапии.

Данная методика лечит не только вирусные и бактериологические заболевания женской репродуктивной системы. По медицинским исследованиям плазмолифтинг является высокоэффективным способом борьбы с аноргазмией. Отсутствие сексуального аппетита, сухость и появление трещин на стенках влагалища ведут к снижению жизненной активности. Восстановив природную чувствительность тканей, обеспечив естественную смазку и быструю заживляемость, женщина получает полноценное сексуальное удовлетворение.

Для полного излечения в некоторых случаях достаточно 1-2 процедур плазмолифтинга. В осложненных ситуациях назначают курс до 10 процедур. Обратившись в медицинский центр при первых симптомах, вы не только минимизируете риск осложнений, но и сэкономите время и деньги. Плазмолифтинг омолаживает организм изнутри, активизирует природную активность клеток.

Особенности плазмолифтинга в гинекологии

Важно, что при высокой успешности излечения плазмолифтинг – абсолютно безопасный для организма метод. «Лекарство» производится из собственной крови женщины, не имеет чужеродных добавок (кроме гепарина, который предохраняет кровь от свертывания во время приготовления аутоплазмы). Полностью исключены аллергические реакции, интоксикация и отторжение. Также не скапливаются токсины и шлаки на внутренних органах.

Для проведения плазмолифтинга не требуется госпитализация. Методика одобрена министерством здравоохранения РФ, ввиду высокой эффективности и минимальных противопоказаний. Плазмолифтинг в гинекологии, цена на который в разы ниже курса дорогостоящего антивирусной и антибактериальной терапии, является единственной альтернативой хирургическому вмешательству в сложных гинекологических ситуациях.

Как проходит процедура?

1. пациентка проходит лабораторно-клиническое обследование для исключения острых воспалительных процессов в организме;
  2. делают забор крови из вены (45-60мл);
  3. пробирка с кровью обрабатывается в центрифуге для получения аутоплазмы – природного носителя тромбоцитов. Именно в них содержатся вещества, которые запускают процесс регенерации;
  4. при помощи микроинъекций аутоплазму вводят в слизистую пораженной ткани. Обогащенная гомонами, белками и витаминами аутоплазма немедленно начинает клеточное обновление.

Показания:

• воспалительные явления на слизистой влагалища (вагинит);
  • патологии шейки матки, в результате которых наступает ороговение слизистой (лейкоплакия);
  • воспалительные процессы слизистой шейки матки (эрозия, эндоцервитит);
  • грибковые патологии (кандидоз, молочница);
  • ороговение кожного покрова наружных половых органов (крауроз вульвы);
  • хронические воспалительные заболевания органов малого таза (хронический сальпингоофорит; хронический эндометрит; спаечный процесс органов малого таза);
  • урогенитальные атрофии.

Плазмолифтинг практически не имеет противопоказаний. Но отказать в процедуре могут по таким причинам:

• женщина беременна или кормит грудью;
  • имеются злокачественные онкологические новообразования;
  • острые воспалительные процессы в организме;
  • имеется предрасположенность к гипертрофическому рубцеванию;
  • острые расстройства психики;
  • наличие системных расстройств кровеносной системы (гемофелии);
  • индивидуальная непереносимость гепарина.

Преимущества данной методики:

• безопасность — НЕ вызывает аллергии и побочных реакций;
  • эффективность — оказывает высокий терапевтический эффект;
  • практичность — процедура НЕ травматична и НЕ требует длительного восстановительного периода;
  • универсальность — сочетается с классическими методами лечения.

Эффекты:

• противовоспалительный;
  • противомикробный;
  • улучшение микроциркуляции и метаболизма;
  • восстановление слизистой оболочки шейки матки и влагалища;
  • усиление коллагеногенеза;
  • устранение дискомфорта в интимной жизни;
  • повышение тонуса мышц тазового дна;
  • снижение риска возникновения рецидивов;
  • улучшение качества жизни.

Для того чтобы сделать Плазмолифтинг в интимной зоне Вы можете заполнить онлайн-заявку, заказать обратный звонок или позвонить по указанному номеру телефона на сайте для того, чтобы записаться на прием к врачу-гинекологу.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Консультация врача гинеколога перед манипуляцией и бактериоскопия 850 Р
Плазмолифтинг интимной зоны 1 пробирка 4000 Р
Плазмолифтинг интимной зоны 2 пробирки 8000 Р
Уважаемые пациенты! Обращаем Ваше внимание, что возможно несоответствие цен в представленном прайс-листе с фактическими ценами в связи с техническими погрешностями.