Отбеливание интимной зоны

Причины появления пигментных пятен

Часто вследствие возрастных изменений, после беременности и родов, приема гормональных препаратов происходит выраженная пигментация интимной зоны. Но самой распространенной причиной является неграмотное проведение восковой эпиляции, сопровождающееся раздражениями, что ведет к посттравматической гиперпигментации. Особенно это важно для женщин, занимающихся плаванием, танцами. Отбеливание кожи в интимных местах придает этой области ухоженный, «свежий» вид и сексуальную привлекательность.

Гормональные нарушения обычно возникают во время беременности или после родов, в период лактации, климакса либо простого гормонального сбоя, от которого никто не застрахован. В этом случае решить проблему пигментации под силу только гинекологу. Гормональные препараты помогут создать идеальный баланс, поправить гормональный фон и избавить тебя от ненавистного симптома раз и навсегда.

Неправильно подобранное белье. Подбирать нижнее белье нужно крайне внимательно и с осторожностью. Отдавать предпочтение стоит не только суперкрасивому и утонченному дизайну в сочетании с демократичной ценой, но и качественным материалам. Дешевая синтетика, к примеру, может спровоцировать малоприятную аллергию, а неправильно подобранный размер или посадка грозят натиранием. Кстати, поклонницы стрингов тоже оказались в группе риска, ведь эту модель сложно назвать комфортной для повседневного ношения.

Лишний вес. Из-за лишнего веса внутренние поверхности бедер трутся друг об друга. В результате появляются покраснения и возникают инфекции, а со временем кожа в этой области становится все более грубой и в конце концов темнеет.

Возрастные изменения. С возрастом потемнения и образование пигментных пятен обычное дело, не стоит поднимать из-за этого панику, но решать проблему все же нужно.

Отбеливание интимных зон — это процедуры, направленные на депигментацию (осветление) кожи в области промежности (малых и больших половых губ, задней спайки), ануса, внутренней поверхности бедер.

Не нужно стесняться желания провести отбеливание кожи в интимных местах. Данная процедура становится все более популярной.

Противопоказания:

• беременность;
  • кормление грудью;
  • герпес;
  • раны, порезы;
  • прием гормональных препаратов;
  • проблемы щитовидной железы;
  • гормональные нарушения;
  • инфекционные заболевания;
  • онкология в анамнезе;
  • кожные заболевания в стадии обострения.

Для того чтобы сделать Отбеливание в интимной зоне Вы можете заполнить онлайн-заявку, заказать обратный звонок или позвонить по указанному номеру телефона на сайте для того, чтобы записаться на прием к врачу-гинекологу.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Консультация врача гинеколога перед манипуляцией и бактериоскопия 850 Р