г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Мы on-line

Лечение тиреоидита щитовидной железы

бонус2

Тиреоидит – патология воспалительного характера, при которой в щитовидной железе снижается выработка тиреоидных гормонов. Чаще всего возникает по причине генетического дефекта иммунной системы. Симптомы и лечение тиреоидита щитовидной железы могут различаться в зависимости от его формы – острой, подострой, хронической. Если вы столкнулись с проявлениями заболевания, без промедлений обращайтесь в отделение эндокринологии клиники Ардэниум в Ижевске. Опытные врачи назначат комплексное обследование и подберут наиболее эффективную тактику терапии для полного излечения.

Симптомы тиреоидита

Болезнь может иметь различные механизмы возникновения и течения. Наиболее распространенным является такой вид тиреоидита, как аутоиммунный (АИТ). При его развитии антитела, которые вырабатываются иммунной системой, начинают воспринимать клетки щитовидной железы в качестве чужеродных, вызывая деструктивные изменения в органе. Первоначально патология протекает без выраженных признаков, но постепенно появляются следующие симптомы:

• уплотнение щитовидной железы, выявляемое при пальпации;
  • затрудненное глотание;
  • болевые ощущения в передней части шеи, усиливающиеся при надавливании;
  • охриплость голоса;
  • чувство давления или напряжения в шее.

С течением времени у больных развивается гипертериоз – специфическое состояние, связанное со снижением уровня гормонов. Пациент может жаловаться на вялость, повышенную утомляемость, ухудшение работоспособности. У многих появляется отечность нижних конечностей, начинают выпадать волосы, повышается масса тела при сниженном аппетите. Отсутствие лечения тиреоидита у взрослых может привести к микседеме.

Постановка диагноза базируется на жалобах пациента, визуальном осмотре, результатах лабораторной и инструментальной диагностики. Прежде чем лечить патологию, врач-эндокринолог может назначить такие исследования:

• анализ крови (общий, на уровень тиреотропных гормонов, иммунограмма);
  • ультразвуковое обследование (выявляет изменения в железе, узлы и другие образования);
  • сцинтиграфия (проводится путем введения в кровь радиоактивных изотопов с последующей оценкой их распределения в железе);
  • тонкоигольная биопсия с забором материала для цитологического исследования.

Методы лечения

При диагностировании тиреоидита лечение может быть консервативным и хирургическим. В большинстве случаев применяется медикаментозная терапия, направленная на устранение воспалительного процесса и коррекцию гормонального фона. Показанием к операционному вмешательству является быстрое увеличение щитовидной железы, которое приводит к сдавливанию сосудов или трахеи.

Лечение тиреоидита в клинике Ардэниум

Врачи-эндокринологи медицинского центра Ардэниум – это квалифицированные специалисты, которые обладают многолетним опытом в лечении патологий щитовидной железы. Применение современного диагностического оборудования и прогрессивных терапевтических методик позволяет им точно ставить диагноз и назначать результативную терапию с учетом индивидуальных особенностей организма пациента.

Не откладывайте посещение клиники, ведь тиреоидит – это серьезное заболевание, которое может вызывать опасные осложнения. Чтобы записаться на прием, заполните онлайн-форму или свяжитесь с нами по номеру (3412) 52-50-50.

Рассказывает эндокринолог

Эндокринология цены

Онлайн консультация врача эндокринолога Дорф А.В.

1000 Р

Первичная консультация врача эндокринолога Дорф А.В. и осмотр

1 500 Р

Первичный прием врача эндокринолога Зыкиной С.А. к.м.н.

1 500 Р

Повторная консультация эндокринолога Дорф А.В.*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

1 200 Р

Повторный прием врача эндокринолога Зыкиной С.А. к.м.н.*

1 200 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).