Лечение сахарного диабета у женщин

Эндокринология1
Эндокринология2
Эндокринология3
Эндокринология4

Сахарный диабет – это эндокринная патология, связанная с нарушением обменных процессов в организме. Из-за сбоя выработки гормона инсулина уровень сахара крови опасно повышается. Причинами его считают заболевания органов ЖКТ (в особенности, поджелудочной железы), наследственную предрасположенность, грубые нарушения в питании. Диагностикой и эффективным лечением сахарного диабета у женщин занимаются доктора отделения эндокринологии клиники Елены Малышевой.

Симптомы сахарного диабета

На ранних этапах заболевание может не иметь ярко выраженных признаков, часто возникает жажда, сухость во рту, утомляемость и появляются проблемы с памятью. Женщины, которые более подвержены этому заболеванию чем мужчины, часто списывают такие проявления на плохое самочувствие. Появление следующих симптомов указывает на возможное развитие диабета:

• выраженные голод и жажда (полифагия и полидипсия);
  • обильное и частое мочеиспускание (полиурия);
  • нарушение менструального цикла;
  • сухость кожи, появление зуда и шелушения и долго заживающих ран и фурункулов;
  • необъяснимые колебания веса (как похудение, так и набор веса).
  • В запущенных случаях страдает зрение, сердце и сосуды, возникают отёки и язвы. Как и при других патологиях желёз внутренней секреции, беременность не наступает даже при активной интимной жизни.

Диагностика заболевания у женщин

Схема обследования и лечения сахарного диабета разрабатывается индивидуально и зависит от состояния здоровья и жалоб пациентки. Наиболее распространённые методы постановки диагноза в эндокринологии:

• врачебный осмотр и составление анамнеза жизни и болезни;
  • исследования крови на сахар, гликозилированный гемоглобин, инсулин, биохимические показатели, чувствительность к глюкозе;
  • анализ мочи на сахар;
  • УЗИ органов брюшной полости.
  • По показаниям назначают дополнительные консультации офтальмолога, невролога, кардиолога, нефролога, гинеколога, проводят сканирование сосудов нижних конечностей.

Лечение заболевания в Ижевске

Лечение сахарного диабета у женщин продолжается, как правило, очень длительное время или пожизненно. Чтобы оно было эффективным, важно перейти к здоровому образу жизни и питания, регулярно проверять уровень глюкозы в крови.

При диабете 1 типа применяют синтетические аналоги гормонов в виде инъекций. Если установлен 2 тип заболевания, терапию начинают с пероральных препаратов.

Категорически не рекомендуется заниматься самолечением и применять народные методы без одобрения лечащего врача. Это может усугубить течение болезни и привести к необратимым последствиям вплоть до инвалидности.

Вот лишь несколько аргументов в пользу того, чтобы доверить лечение диабета специалистам клиники Елены Малышевой:

• современное инструментальное и лабораторное оборудование;
    • опытные и внимательные доктора с многолетним клиническим стажем;
    • оптимальное соотношение цены и качества услуг;
    • доброжелательная атмосфера, комфортные условия.

Если вы заподозрили у себя сахарный диабет, пройдите первичное обследование. Запишитесь на консультацию врача-эндокринолога клиники Елены Малышевой. Сделать это можно по телефону (3412) 52-50-50 или через форму обратной связи на сайте.

Заболевания, которые мы лечим